В Тинькофф-банке объяснили блокировку карты после беседы двух Олегов
«Бот безопасности... позвонил мне по подозрительной транзакции, звонок перехватил бот Олег, они друг друга не поняли, а мне карту в итоге заблокировали», — написал клиент банка.
Он приложил скриншот с текстовой расшифровкой беседы двух Олегов. Из неё следует, что бот безопасности несколько раз пытался уточнить, с кем он разговаривает. А голосовой помощник в ответ спрашивал, что передать владельцу карты.
В банке рассказали, что карту клиенту заблокировали ещё до того, как ему позвонил голосовой ассистент.
«Олег звонил позднее как раз для того, чтобы снять блокировку. Подтвердить операцию и разблокировать карту можно в любой момент по звонку в поддержку», — сообщили там.
Голосовой помощник Олег появился в Тинькофф-банке летом 2019 года. Тогда в пресс-службе кредитной организации говорили, что он ещё «молодой», поэтому иногда может «отвечать не подумав». В банке эту его особенность объясняли его «вспыльчивым характером».
Фото: Unsplash, Unsplash License