«Тинькофф» запустил голосового помощника «Олег»

13 июня в 12:26

13 июня банк «Тинькофф» запустил голосового помощника «Олег» для мобильного приложения компании. На этой неделе он будет доступен для устройств с операционной системой iOS, а через неделю — для гаджетов с Android. «Олег» поможет переслать деньги, купить билеты, искать скидки и выполнить другие функции приложения банка.

Пока владельцы гаджетов с iOS должны обновить приложение, чтобы получить доступ к голосовому помощнику. Пользователи «Олега» могут помочь подключить его другим клиентам банка. Необходимо сделать денежный перевод владельцу карты «Тинькофф», используя голосовую команду, затем в течение часа функция будет доступна для получателя.

На данный момент «Олег» может ещё бронировать столик в ресторане, покупать билеты в кино, отправлять на электронную почту документы, записывать в салоны красоты, общаться с клиентом и давать советы, используя информацию банковских продуктов и «Тинькофф-журнала». Для того чтобы узнать полный список навыков, надо спросить у помощника: «Что ты умеешь?»

Если у «Олега» не получается что-то сделать, то он отправит ваш запрос в колл-центр банка. «Олег» — ещё молодой помощник, иногда может отвечать не подумав, что объясняется его "вспыльчивым характером"», — говорится в пресс-релизе «Тинькофф». Озвучил помощника Никита Прозоровский.

Голосовой помощник будет обучаться с помощью лайков и дислайков пользователей под каждым ответом. Обратную связь проанализируют разработчики, чтобы исправить ошибки. Также «Олег» будет изучать реплики клиента и его настроение, чтобы подобрать правильную стилистику ответа.

В будущем голосовой помощник сможет работать с такими элементами экосистемы «Тинькофф», как «Инвестиции», «Страхование», «Путешествия» и др. Помимо этого, планируется активировать функцию заказа такси, подбора и оплаты ж/д и авиабилетов, покупка билетов в театр, оплата счетов и многое другое.

Текст: Анастасия Куц

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!