В сети «Вкусно — и точка» объяснили рост цен в меню
В интервью РБК Пароев отметил, что цены в заведениях сети подросли «незначительно».
«Они немного подросли в силу того, что подросли закупочные цены. Наши цены, да, они немного выросли. Они выросли меньше, чем у наших конкурентов», — заявил гендиректор «Вкусно — и точка».
Также Пароев прокомментировал слухи о появлении в меню ресторанов пива. Он подчеркнул, что этот алкоголь никогда не появится во «Вкусно — и точка», так как это принципиальная позиция сети ресторанов.
По словам Пароева, сеть планирует и дальше оставаться доступной для широкой сети потребителей, а также сохранять «философию» «Макдоналдса».
«Это и система оценки качества, и огромные масштабы нашего производства и продаж, которые позволяют нам размывать постоянные издержки и таким образом поддерживать доступные цены», — отметил глава сети.
По его данным, сейчас в России открыли уже более 326 ресторанов, ещё 500 планируется запустить. Пароев подчеркнул, что сотрудники тех точек, которые остаются закрытыми, получают среднюю зарплату.
«У нас не было ни одного сокращения. Да, конечно, нас покидали какие-то люди. Конечно, за время простоя, поскольку мы, безусловно, платили заработную плату, часть сотрудников пошла работать в другие компании, как бы на подработки», — сказал Пароев.
«Макдоналдс» перестал работать в России в марте 2022 года. В мае компания продала активы новому владельцу — предпринимателю Александру Говору. 12 июня бывшие рестораны «Макдоналдс» начали открывать под новым брендом — «Вкусно — и точка».
Фото: Зыков Кирилл / Агентство «Москва»