secretmag.ru
Новости1 мин.

В России сменился лидер на рынке мороженого

По итогам 2021 года на российском рынке мороженого сменился лидер по объёмам производства. Первое место заняла компания «Ренна», выпускающая мороженое «Коровка из Кореновки». За год производитель увеличил объёмы производства на 17,2%, до 50 400 т. Такие данные привёл Национальный союз производителей молока («Союзмолоко»). В прошлогоднем рейтинге на вершине была компания Unilever («Магнат», «Золотой стандарт»).

Сейчас она опустилась на вторую строчку, увеличив производство за год менее чем на 1%, до 45 000 т.

На третьем месте оказалась компания «Айсберри» («Пломбир Вологодский», «Филёвское») — она нарастила объёмы на 19,9%, отгрузив 44 000 т мороженого в 2021 году. Производитель объяснил рост запуском нового завода в Ярославской области, который вырабатывает по 3000 т продукта в год.

Согласно рейтингу, на четвёртую строчку попала компания «Русский холод» («Золотой пломбир», «Лакомка» и другие), которая производит 32 000 т продукции в год, а на пятую — Froneri («48 копеек», Movenpick, eXtreme, Oreo) с 25 900 т.

Как отметили специалисты, общее производство мороженого в 2021 году выросло на 17,4%, до 527 000 т. Также увеличилась доля десяти лидеров. В 2021 году они поставляли 57% от всего объёма мороженого. По мнению генерального директора Streda Consulting Алексея Груздева, рост производительности связан в том числе и с развитием экспорта. В 2021 году поставки российского мороженого в другие страны увеличились на 26%, до 33 000 т.

В марте 2022 года британская компания Unilever заявила, что прекращает поставки в Россию, а позже сообщила, что намерена продать российский бизнес. В конце мая «Секрет» писал о потенциальном покупателе её заводов мороженого «Инмарко». Им могла стать компания экс-министра сельского хозяйства РФ «Агрокомплекс Ткачёва».

Фото: Unsplash, Unsplash License

Источник:Milknews.ru