В России резко подскочила популярность одного гаджета
Всего их напродавали на 11 млрд рублей. Для сравнения: обычно на такую сумму продают, например, утюги.
Умным колонкам и их покупателям повезло — гаджеты в основном российские, и их ассортимент за последнее время не сократился. Ещё в этих девайсах используется отечественный софт.
Чаще всего покупают колонки «Яндекса» с «Алисой», VK («Маруся»), Xiaomi («Маруся»), JBL («Алиса») и Sber («Салют»). Ещё растут продажи на розетки, которые вместе с колонкой могут отключать электроприборы и меняющих яркость лампочек.
«Интерес к умным колонкам объясним — количество развлечений сократилось в принципе. Стали менее доступны путешествия, сузился репертуар традиционных и онлайн-кинотеатров. Люди ищут новые эмоции, и электронные игрушки, в том числе колонки, дают их», — сказал гендиректор TelecomDaily Денис Кусков.
Ранее сообщалось об айфонах, которые перестали узнавать своих владельцев. Пользователи самых разных моделей пожаловались на частые проблемы с Face ID после обновления операционной системы до iOS 16. Владельцам вместо приветствия показывали лаконичное сообщение «Face ID недоступен. Попробуйте настроить Face ID позже». Не помогала в этом даже перезагрузка гаджета.
Фото: Unsplash, Unsplash License