secretmag.ru
Новости1 мин.

В России резко подскочила популярность одного гаджета

Сейчас с онлнайн и оффлайн развлечениями как-то не очень. Россияне из-за этого решили найти отдушину в умных колонках. С начала года их продажи выросли на 80%. Всего разных умных станций продали 1,35 млн штук. Кстати, на остальные категории электроники спрос упал. О росте продаж колонок рассказали в «Эльдорадо», «Мегафоне», «Ситилинке», Ozon. Что такого волшебного в этих колонках, остаётся загадкой.

Всего их напродавали на 11 млрд рублей. Для сравнения: обычно на такую сумму продают, например, утюги.

Умным колонкам и их покупателям повезло — гаджеты в основном российские, и их ассортимент за последнее время не сократился. Ещё в этих девайсах используется отечественный софт.

Чаще всего покупают колонки «Яндекса» с «Алисой», VK («Маруся»), Xiaomi («Маруся»), JBL («Алиса») и Sber («Салют»). Ещё растут продажи на розетки, которые вместе с колонкой могут отключать электроприборы и меняющих яркость лампочек.

«Интерес к умным колонкам объясним — количество развлечений сократилось в принципе. Стали менее доступны путешествия, сузился репертуар традиционных и онлайн-кинотеатров. Люди ищут новые эмоции, и электронные игрушки, в том числе колонки, дают их», — сказал гендиректор TelecomDaily Денис Кусков.

Ранее сообщалось об айфонах, которые перестали узнавать своих владельцев. Пользователи самых разных моделей пожаловались на частые проблемы с Face ID после обновления операционной системы до iOS 16. Владельцам вместо приветствия показывали лаконичное сообщение «Face ID недоступен. Попробуйте настроить Face ID позже». Не помогала в этом даже перезагрузка гаджета.

Фото: Unsplash, Unsplash License

Источник:«Известия»