В России производители продуктов стали чаще уменьшать размер упаковки. Цена остаётся прежней
Nestle начала выпускать шоколад «Россия» весом 82 г, хотя раньше он весил 85 г, а также снизила вес батончиков Nesquik с 100 до 90 г, сообщил «Коммерсант». Объём растворимого кофе уменьшился с 95 до 85 г. Danone уменьшила объём йогуртов «Активиа» с 270 до 260 г. «Макфа» снизила вес макаронных изделий с 450 до 400 г, Mars уменьшил объём корма для домашних животных с 85 до 75 г. А производитель пива Heineken начал выпускать напиток объёмом 0,43 л. Об этом сообщил изданию источник в ретейле.
В Heineken сообщили изданию, что уменьшить объём упаковок пришлось не только из-за подорожания пива, но и из-за увеличения цены алюминия, из которого делаются банки. А производитель продуктов питания Unilever уменьшает вес и объём упаковки из-за того, что по итогам 2021 года цены на картон выросли на 50–60%.
При этом благодаря незаметному для покупателя снижению объёма товаров спрос на них не падает, сообщили в сетях «Верный» и «Лента».
Ранее Минсельхоз России анонсировал новые шаги по борьбе с наценками на продукты питания в торговых сетях. В министерстве считают, что ограничения наценок на товары первой необходимости из собственных торговых марок (СТМ) магазина недостаточно, так как на них приходится лишь 20% продаж.
Фото: Pixabay, Pixabay License