secretmag.ru
Новости1 мин.

В России появится ещё один маркетплейс. Что известно о «Магнит-маркете»

РБК: «Магнит» запустит маркетплейс на базе KazanExpress. Для этого торговая сеть купит 100% KazanExpress с аудиторией 5 млн человек в месяц у «AliExpress Россия» и нескольких частных лиц, включая основателей KazanExpress. А вот сумму сделки пока не озвучили — известно лишь то, что её оплатят из собственных средств «Магнита». После подписания соглашения о покупке «Магнит» подаст документы для одобрения сделки в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

Каким будет «Магнит-маркет»

Представитель «Магнита» рассказал РБК, что география и число пунктов выдачи будут «кратно увеличены» в сравнении с тем, что уже есть у KazanExpress, за счёт открытия новых точек в магазинах «Магнит». Также планируется развивать товарные категории и привлекать новых продавцов на маркетплейс.

Сначала «Магнит-маркет» появится в Москве и Санкт-Петербурге. Но пока «Магнит» не ставит перед собой задачу обгонять уже действующие интернет-магазины, так как будет принципиально отличаться от них из-за интеграции продуктовой розницы с товарами, которые уже есть на KazanExpress.

Интернет-магазин KazanExpress

Этот маркетплейс работает в России с 2007 года. Вот несколько фактов о нём:

  • аудитория — более 5 млн человек в месяц;
  • более 500 пунктов выдачи в 120 городах России;
  • но маркетплейса нет в Москве и Санкт-Петербурге;
  • с ним сотрудничают 12 000 российских продавцов;
  • ассортимент — около 1,5 млн позиций более чем в 20 категориях.

По итогам 2022-го KazanExpress вошёл в число крупнейших российских маркетплейсов по количеству заказов. Впереди него лишь самые известные — Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», «СберМегаМаркет» и «AliExpress Россия».

До этого «Секрет фирмы» рассказывал о том, как Wildberries ввёл трёхпроцентную комиссию при оплате картами Visa и Mastercard, а потом начал её возвращать. Получился плюс один скандал в копилку «ягодного» маркетплейса.

Источник:РБК