secretmag.ru
Новости

Российские юмористы пошутят про перепись населения. За это им дадут миллиард рублей

Росстат планирует выделить 948,8 млн рублей на информационную кампанию по популяризации всероссийской переписи 2020 года. На соответствующий контракт с портала госзакупок обратили внимание «Открытые медиа».

В рамках кампании предполагается создание номера с шутками о всероссийской переписи в одном из российских юмористических телешоу. Скетч должен выйти в эфир в начале осени 2020 года — перед непосредственным запуском переписи, которая пройдёт с 1 по 31 октября. В ведомстве рассчитывают на сотрудничество с КВН или Comedy Club.

Согласно концепции, в скетче должны быть позитивные и мотивирующие установки об участии в переписи. Кроме того, номер должен «раскрывать лёгкость и удобство самозаполнения переписных листов на Едином портале государственных услуг», а также «в лёгкой и органичной форме опровергать основные фобии», из-за которых россияне отказываются от участия в сборе данных.

Также в Росстате хотят, чтобы информация о всероссийской переписи появилась в популярном мультсериале. О каком именно проекте идёт речь, в документе не уточняется.

Компания, которая заключит контракт с Росстатом, займётся внедрением «темы всероссийской переписи населения в общественно-политическую повестку» в СМИ и соцсетях. В частности, для этого будут созданы тематические аккаунты в YouTube и Instagram. В описании на портале госзакупок также предполагается организация рекламной кампании, запуск медиацентра, а также проведение мероприятий для журналистов и выступления экспертов.

В Comedy Club и «АМиК», который производит телеверсию КВН, пока никак не прокомментировали информацию об инициативе Росстата.

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!