Российские юмористы пошутят про перепись населения. За это им дадут миллиард рублей
Росстат планирует выделить 948,8 млн рублей на информационную кампанию по популяризации всероссийской переписи 2020 года. На соответствующий контракт с портала госзакупок обратили внимание «Открытые медиа».
В рамках кампании предполагается создание номера с шутками о всероссийской переписи в одном из российских юмористических телешоу. Скетч должен выйти в эфир в начале осени 2020 года — перед непосредственным запуском переписи, которая пройдёт с 1 по 31 октября. В ведомстве рассчитывают на сотрудничество с КВН или Comedy Club.
Согласно концепции, в скетче должны быть позитивные и мотивирующие установки об участии в переписи. Кроме того, номер должен «раскрывать лёгкость и удобство самозаполнения переписных листов на Едином портале государственных услуг», а также «в лёгкой и органичной форме опровергать основные фобии», из-за которых россияне отказываются от участия в сборе данных.
Также в Росстате хотят, чтобы информация о всероссийской переписи появилась в популярном мультсериале. О каком именно проекте идёт речь, в документе не уточняется.
Компания, которая заключит контракт с Росстатом, займётся внедрением «темы всероссийской переписи населения в общественно-политическую повестку» в СМИ и соцсетях. В частности, для этого будут созданы тематические аккаунты в YouTube и Instagram. В описании на портале госзакупок также предполагается организация рекламной кампании, запуск медиацентра, а также проведение мероприятий для журналистов и выступления экспертов.
В Comedy Club и «АМиК», который производит телеверсию КВН, пока никак не прокомментировали информацию об инициативе Росстата.
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!