В России отказались вводить «патриотический налог» на зарубежные игровые платформы
В Минцифры подчеркнули, что финансирование этого фонда не планируется за счёт каких-либо сборов с зарубежных площадок дистрибуции игр.
«Введение каких-либо налогов или сборов на иностранные цифровые компании или услуги, включая дистрибуцию игр, не рассматривается с учетом продолжающейся работы на площадке ОЭСР по перестройке системы налогообложения глобальных международных компаний (так называемые Pillar 1, Pillar 2). Россия активно участвует в этой работе и не будет принимать каких-либо односторонних решений», — указал замглавы министерства Максим Паршин.
По данным «Коммерсанта», Минцифры уже дорабатывало бизнес-модель будущего фонда поддержки российских разработчиков видеоигр, которые продвигают русскую историю и культуру.
Издание со ссылкой на MY.Games сообщало, что в 2021 году игровой рынок России вырастет на 1% и достигнет объёма в 165 млрд рублей. На игры для персональных компьютеров приходится 78,1 млрд рублей, на мобильные игры — 73,8 млрд рублей, на консольные — 13,6 млрд рублей.
Ранее «Секрет» сообщал, что специалисты Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) официально признали компьютерную игроманию болезнью.
Фото: Pixabay, Pixabay License