В России исчезнет листовой чай Lipton и Brooke Bond
Lipton и Brooke Bond можно будет купить только в пакетиках, сообщили в российском офисе Unilever. Листовой чай уже пропал из интернет-магазинов. Почему компания приняла такое решение, не уточняется.
Листовой чай от Unilever останется в России только под премиальным брендом Sir Thomas Lipton, уточнили в компании.
В январе появилась информация о намерении Unilever частично или полностью продать свои активы другим представителям чайного бизнеса. О продаже в нидерландско-британской корпорации задумались из-за падения спроса на чёрный чай в течение нескольких лет. Годовые продажи чая в компании составляют $3,3 млрд (€3 млрд).
Как в России пьют чай
Lipton — самый известный бренд чая в России, сообщали исследователи Ipsos. Он знаком 78% россиянам, которые пьют чай. Ahmad и Greenfield заняли второе и третье места с результатами 72% и 70% соответственно.
При этом по потреблению лидирует Greenfield — его поклонниками назвали себя 44% россиян. Lipton оказался на втором месте с результатом 39%.
Большинство россиян пьют чай в пакетиках, сообщали аналитики Nielsen, — на его долю приходится 72% продаж чая в денежном выражении. По данным экспертов, продажи чая в России за последний год упали на 3,4%. Листовой чай потерял 4,4% популярности, пакетированный — 2,8%. Продажи листового чая падают последние десять лет.
Фото: Publicdomainpictures
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!