secretmag.ru
Опубликовано 31 января 2020, 12:51

Чёрный чай потерял популярность. Владелец Lipton захотел избавиться от бизнеса

Чёрный чай потерял популярность. Владелец Lipton захотел избавиться от бизнеса

Корпорация Unilever, владеющая такими известными чайными брендами, как Lipton, Brook Bond и PG Tips, готовится частично или полностью продать свои активы другим представителям чайного бизнеса. Об этом The Wall Street Journal узнал от представителя руководства компании.

О продаже чайного бизнеса в британо-нидерландской корпорации задумались из-за падения спроса на чёрный чай в течение нескольких лет. Развитие направления травяных чаёв и других напитков не помогло адаптироваться к сменившимся предпочтениям потребителей.

При продаже чайный бизнес Unilever могут оценить в $8 млрд. За аналогичную цену компания в 2018 году продала свои активы по производству спредов.

Другие производители чая могут оказаться заинтересованы в покупке бизнеса, предположили в Unilever, поскольку это поможет сократить расходы на довольно разрозненном и фрагментированном чайном рынке. Впрочем, в корпорации рассматривают и другие варианты изменения структуры собственности этих чайных брендов.

Корпорация владеет ещё несколькими чайными компаниями, в том числе производителем травяных чаёв Pukka, австралийским брендом T2 и Tazo. Также Unilever выпускает готовый холодный чай Lipton совместно с PepsiCo. Годовые продажи чая в компании составляют $3,3 млрд (€3 млрд).

Сфера деятельности Unilever не ограничивается чаем. Корпорация действует в 100 странах мира и владеет десятками брендов продовольственных и других товаров. Среди них марки косметики и бытовой химии (Dove, Rexona, Domestos, Persil), приправы Knorr, мороженое Magnum и другие.

Фото: Pixabay, Pixabay License

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!