В «Почте России» опровергли новую утечку данных клиентов
«Судя по информации из дампа, он был сделан не раньше 30 ноября 2022 года», — сказано в канале «Утечки информации».
В «Почте России» уже заявили, что новая утечка — это компиляция данных, появившихся ещё летом.
«После июльского инцидента мы провели полный аудит безопасности информационных систем, и никаких утечек из них не было. Наши специалисты информационной безопасности исследовали упомянутую в запросе базу данных», — заявили в пресс-службе «Почты России».
Также в сети появилась база данных почти 50 тысяч клиентов страховой компании «Согаз-Жизнь». В ней содержатся логин, пароль, паспортные данные, телефон, адрес и пол.
29 июля «Почта России» заявила, что произошла утечка данных клиентов. При этом там отметили, что она «не содержала банковских данных», поэтому безопасности и репутации клиентов ничего не угрожает.
В интернете появился образец базы с 10 млн строк, которые содержат номер отслеживания, фамилию, имя и отчество или название компании отправителя и получателя, телефон получателя, город, индекс отправителя и получателя, вес и статус отправления, дату и время отправления.
Роскомнадзор (РКН) потребовал от «Почты России» разъяснений по поводу утечки персональных данных граждан.