В новом названии «Макдоналдса» нашли лингвистическую ошибку
Горбунова объяснила, что без запятой название превращается в словосочетание с однородными членами, но тогда обе части должны отвечать на один вопрос: либо «как?» — «вкусно», либо «что?» — «точка». Но вместе это приводит к ошибке.
«У меня, как у лингвиста, просто ум за разум заходит. <...>"Точка" — это понятно, то есть "что? — точка". Тогда "что? — вкусно" я не понимаю. Должно быть тогда "вкусное"», — заявила лингвист.
В комментариях пользователи Сети предположили, что название придумывалось в спешке и поэтому без анализа и работы с фокус-группой.
Название сети ресторанов не понравилось и владельцу сети фастфуда на Дальнем Востоке «Еда и точка» Сергею Понкратову. Он считает, что при ребрендинге «Макдоналдса» пиарщики сильно вдохновились названием его ресторана. По словам руководителя, его заведения работают с 2018 года, а слоган «И точка» был главной фишкой сети. Теперь он планирует судиться с владельцем нового «Макдоналдса».
Ранее эксперты предъявили претензии и к логотипу нового «Макдоналдса». Дизайнер и художник Илья Гиммельфарб заметил, что бренд ресторанов «Вкусно и точка» слишком похож на логотип компании Matosmix из Португалии, которая занимается производством корма для животных.
Фото: Unsplash, Unsplash License