В Германии нашли новый способ борьбы за экологию. Автовладельцам он не понравится
Frankfurter Allgemeine Zeitung уточнила, что после поправок в Закон о дорожном движении в июле федеральные земли получили право самостоятельно менять размер платы за парковку.
Используя этот закон, Палмер решил «выдавить» тяжёлые неэкологичные внедорожники из центра города. По его мнению, нынешней платы за парковку в €30 в год слишком мало.
«Учитывая правдивые цены, парковочное место должно было стоить не €30 в год, а €3000», — отметил градоначальник, указывая на небольшие налоги для внедорожников, субсидии и отсутствие платных дорог.
Сначала Палмер предложил повысить стоимость парковки в шесть раз. Однако Комитет по защите климата Тюбингена его предложение не одобрил, а чиновники сошлись на плате в €120, но с одним исключением. Владельцы автомобилей массой свыше 1800 кг должны будут платить сверху ещё €60. При этом Палмер всё равно настаивает на сумме €360 в год для тяжёлых внедорожников и грузовиков.
Окончательное решение примет местный совет в конце сентября. Примеру Тюбингена намерен последовать ещё один немецкий город Фрайбург.
В Германии экозащитники тщательно следят за строительством новых производств. В 2020 году они добились заморозки возведения завода Tesla под Берлином из-за масштабной вырубки деревьев.
Ранее «Секрет» рассказывал, что коммунальные службы резиденции королевы Елизаветы II засыпали песком и грязью обочины дорог, которые ведут к Сандрингемскому дворцу, чтобы вынудить туристов оставлять автомобили на платной парковке. В прошлом сотни людей бесплатно парковали машины на обочинах с апреля по октябрь, когда королевское поместье открывали для туристов.
Фото: Pixabay, Pixabay License