Украинцы увидели намёк на голодомор в названии бургера в «Бургер Кинге»
Польский «Бургер Кинг» недавно запустил рекламу нового бургера в стране. В его составе — большая булка, двойная говядина, горчица, жареный лук и три куска сыра гауда. Название бургера — «Гаудомор» — это производное от марки сыра.
Реклама категорически не понравилась местной украинской диаспоре из-за ассоциаций с голодомором. «На мой взгляд, предложенное название более чем неудачное. Оно отвратительное. Оно однозначно связано с голодомором, который почти 50 стран мира признали геноцидом», — цитирует РИА «Новости» главу Союза украинцев Польши Мирослава Скурка.
По его словам, название бургера не вызовет негативных ассоциаций только у тех, кто не знаком с историей.
Голодомором на Украине называют голод, который в 1932–1933 годах охватил значительную часть Советского Союза. Он унёс жизни 7–8 млн человек, в том числе около 3,5 млн украинцев.
Ранее «Бургер Кинг» пожаловался в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на Telegram и его основателя Павла Дурова из-за того, что на рекламной платформе мессенджера нельзя продвигать фастфуд. В сети ресторанов заявили, что миллиардер игнорирует «права и реальные интересы» простых людей.
Фото: Pexels, Pexels License