У Tesla захотели отсудить миллионы из-за фантомного торможения электромобиля
По словам юристов, их клиент несколько раз сталкивался со случаями так называемого фантомного торможения Tesla Model 3, когда передвигающийся на автопилоте электрокар внезапно и без причины замедлялся.
Нашедший критический дефект истец полагает, что подобная неполадка должна покрываться базовой гарантией. То есть в компании должны были обеспечить бесплатный ремонт в течение 3 лет или по достижении пробега 50 000 миль (80 467 километров).
Потерпевший утверждает, что в Tesla знали о дефекте, но не провели отзывную кампанию и отказали в бесплатной замене оборудования.
Адвокаты потребовали от Tesla возмещения ущерба в размере $5 млн. Также юристы призвали других пострадавших связаться с ними, чтобы объединить жалобы против автопредприятия.
Ранее «Секрет» сообщал, что в земельный суд в Берлине поступил иск от Федеральной ассоциации организаций по защите прав потребителей (VZBV). Она обвинила Tesla в том, что его реклама об экологическом вкладе при покупке электромобилей вводит людей в заблуждение. В проморолике производитель умалчивает о том, что за деньги фактически разрешает другим компаниям превышать нормы по выбросам.
Фото: Unsplash, Unsplash License