Туркам предложили в России привилегии для замены ушедших брендов
Москаленко спрогнозировал, что осенью 2022 года в российских ТЦ освободится площадь в 3 млн кв. м.
«Для турецких брендов, которых ещё нет в России, мы предложили возможность занять лучшие торговые центры, включая московские. Мы ведём переговоры, чтобы турецкие компании остались в России надолго и делали выгодные инвестиции», — сказал он.
Управляющий директор РСТЦ Олег Войцеховский добавил, что Россия также ведёт переговоры с представителями Китая, Индии и Ирана, но для работы с ними «потребуется больше времени». По словам коммерческого директора ADG Group Анны Папаскири, после переговоров составят список брендов, которые войдут на российский рынок.
Ранее стало известно, что турецкий холдинг FLO Retailing купил российское подразделение американской компании Reebok. Холдингу принадлежат бренды U. S. Polo Assn., Lumberjack и Reno. Покупатель планирует переименовать магазины, но сохранить бренд.
Фото: Pexels, Pexels License