Треть российских бизнесменов заявили о готовности заказать чёрный пиар конкурента
Утвердительно ответили на вопрос, допустимо ли очернять конкурентов, 32% респондентов. Однако большинство из них рассматривают меру только как ответную. Только 3,6% готовы запускать чёрный пиар первыми, выяснили в Модульбанке.
Всего 15% российских предпринимателей считают, что бизнес нельзя построить честно. Остальные 85% уверены в обратном. По их словам, честность даёт уверенность в себе и возможность спать спокойно.
Около 68% бизнесменов заявили, что сталкивались с предательством в бизнесе. 14% сказали, что и сами предавали партнёров.
Ранее российские предприниматели заявили, что май — самый трудный для них месяц. Одни подчеркнули, что компании страдают от падения числа заказов. Другие отметили, что из-за майских праздников работы становится больше.
Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.