Телеканал заплатил $7 млн за интервью с принцем Гарри и Меган Маркл. Реклама окупила затраты почти втрое
По данным The Wall Street Journal, за право транслировать двухчасовое интервью, в котором супруги рассказали подробности об отношениях внутри королевской семьи, CBS заплатил фирме Harpo Productions $7–9 млн. Сама пара денег за интервью не получила.
При этом цена размещения рекламы во время показа интервью оказалась почти вдвое больше обычной. За 30 секунд рекламного времени у рекламодателей просили около $325 000. Всего вышло 56 рекламных роликов в 60 слотах. По подсчётам издания Business Insider, CBS мог заработать на них до $19,5 млн.
Главными рекламодателями выступили компании Toyota и Procter & Gamble, а также стриминговые сервисы Discovery+, AppleTV+, Paramount+ и Netflix. Всего в прямом эфире интервью посмотрели более 17 млн зрителей.
Откровения принца Гарри и Меган Маркл вызвали резонанс в британском обществе, так как в эфире прозвучала критика в адрес членов королевской семьи. Так, супруга принца поведала, что родственники мужа обсуждали цвет кожи их будущего ребёнка, так как мать Маркл — афроамериканка. По словам возлюбленной Гарри, её сыну «не хотели давать титул и охрану» в связи с «обеспокоенностью и разговорами о том, насколько тёмной может быть кожа» ребёнка, когда он родится. Давление некоторых представителей королевской семьи доводило её до мыслей о самоубийстве, заявила Маркл.
Официально Букингемский дворец пока не комментировал вышедшее в эфир интервью. Но по результатам опроса социологической компании YouGov почти половина британцев (47%) посчитала, что принц Гарри и его супруга повели себя неподобающе, дав интервью Опре Уинфри. Поддержали пару лишь 21% респондентов.
Семья принца Гарри часто попадает в центр внимания СМИ. Гарри и Меган Маркл официально отказались от статуса и привилегий старших членов королевской семьи в марте 2020 года, заявив, что будут сами обеспечивать свою финансовую независимость. Пара переехала в Канаду вместе с сыном Арчи и развернула бурную деятельность по запуску нового бизнеса. Затем семья перебралась в США.
В сентябре 2020 года Гарри и Меган Маркл подписали контракт с видеосервисом Netflix, для которого в ближайшие годы снимут документальные фильмы, кино, сериалы, семейные передачи и шоу для детей. В декабре супруги заключили соглашение со стриминговым сервисом Spotify. Герцог и герцогиня Сассекские будут записывать для него подкасты с вдохновляющими историями.
Фото: кадр из видео / YouTube-канал CBS
Главные новости бизнеса, экономики и финансов — у нас в фейсбуке.