Telegram заработал на рекламе 70 млн рублей
Как сообщил журнал, стоимость рекламного объявления в Telegram сильно варьируется. Например, банк заплатит за рекламу корпоративных услуг больше, чем сервис такси, привлекающий новых клиентов.
Эксперты считают, что в течение первых 2 лет работы рекламной площадки Telegram объём рекламного рынка в мессенджере может превысить 10 млрд рублей только в России. В 2021 году рынок нативной рекламы в приложении, то есть той, которую размещают напрямую через каналы, вырос на 70% — до 21,7 млрд рублей. Причём, по мнению аналитиков, рекламодатели, которые размещаются в Telegram, не забрали бюджеты с других площадок, то есть речь идёт о росте рынка.
Самые крупные рекламодатели Telegram — «Яндекс» и «Сбер». Представитель IT-гиганта в разговоре с изданием охарактеризовал впечатления от сотрудничества с мессенджером как «смазанные». По его словам, эффекта от рекламы либо нет, либо он незаметный. Однако собеседник считает, что делать окончательные выводы ещё рано. Старший вице-президент «Сбера» по маркетингу Владислав Крейнин также сообщил, что рекламные кампании банка в Telegram не показали особого результата.
Ранее биржа рекламы в Telegram-каналах Telega.in подсчитала, что самой дорогой рекламой в мессенджере в 2021 году стала реклама криптовалют. Цена за 1000 показов там составляет около 6700 рублей. В топ-3 также вошёл трейдинг и инвестиции.
В октябре 2021 года основатель Telegram Павел Дуров представил официальную платформу для рекламы в мессенджере. Коммерческие сообщения размещаются в публичных каналах, у которых больше 1000 подписчиков. При этом есть ограничения для рекламодателей. На платформе нельзя рекламировать фастфуд, азартные игры, алкоголь, табак, оружие.
Фото: Pixabay, Pixabay License