Telegram пообещал делиться с авторами каналов доходами от рекламы
По словам Дурова, содержание спонсорских сообщений основано на теме каналов, а не на анализе личных данных пользователей. Это важное отличие мессенджера от других приложений, добавил предприниматель. В Telegram рекламодатели никогда не получат данные пользователей, пообещал он.
Рекламные сообщения, продолжил Дуров, будут ненавязчивыми: их ограничат 160 символами, в каждом канале будет видно лишь одно спонсируемое сообщение. Показывать его будут только после того, как пользователь прочитает все новые сообщения.
Дуров подчеркнул, что спонсируемые сообщения пока работают в тестовом режиме и доступны не всем. Как только они заработают в полноценном режиме и позволят Telegram покрыть расходы на оборудование и центры обработки данных, мессенджер начнёт делиться доходами с администраторами каналов, в которых появляется реклама.
5 ноября в Telegram появилось первое рекламное объявление. Ссылка вела на пост Павла Дурова о внедрении рекламы.
Позже создатель Telegram сообщил, что в приложении может появиться «недорогая подписка», которая позволит отключать рекламные объявления.
6 ноября стало известно, что Telegram выдаст $50 000 программистам, которые добавят в сервис три новые функции.
Фото: Pixabay, Pixabay License