ТЭЦ посоветовала сидящим без воды россиянам «помыть рот с мылом». Что было дальше
C чего всё началось
В июне ТЭЦ предупреждала, что со 2 июля в городе отключат горячую воду. Жителям пообещали, что энергетики справятся с профилактическими и ремонтными работами за 10 дней. Но уже тогда пользователи соцсетей жаловались в комментариях под сообщением ТЭЦ, что горячую воду решили отключить не вовремя.
«Прошу руководство пересмотреть периоды отключения воды не в жару, в самое пекло, а перенести на май и октябрь, — в эти месяцы нет холодов и для проверки приятная погода, не жарко и не холодно. Почему для населения создаёте неудобства в очень жаркий период времени? Не у всех бойлеры стоят в квартирах», — написала одна из пользовательниц.
Ответ ТЭЦ
1 июля, перед отключением воды, ТЭЦ решила ещё раз объяснить необходимость отключения горячей воды и заодно ответить на жалобы жителей.
«К сожалению, есть и такие комментаторы, которые, не зная законодательства и сути процесса теплоснабжения, пытаются умничать, обижать и провоцировать остальных. Таким нужно рот помыть с мылом, помогло бы», — говорится в посте ТЭЦ в соцсети «ВКонтакте».
Тувинское Минэнерго в комментарии изданию «Подъём» назвало высказывания кызыльской ТЭЦ недопустимыми и призвало удалить пост. На момент подготовки материала он ещё не удалён.
Ранее строительный эксперт Фёдор Васильев назвал простые способы пережить отключение горячей воды. Кастрюли не пригодятся.