Крупная табачная компания объявила о передаче российского бизнеса
«Мы начали переговоры с местной третьей стороной о передаче наших российских активов и операций. Мы считаем, что в нынешних обстоятельствах планомерный перевод нашего бизнеса в действующее предприятие отвечал бы интересам наших российских коллег. В России у нас работает 1000 человек, которые занимаются продажами и маркетингом, а также (выпуском продукции) на заводе в Волгограде, и их безопасность и благополучие являются нашим главным приоритетом в этом процессе. Мы также продолжим выплачивать им зарплату», — говорится в заявлении компании.
Также в Imperial Brands оценили финансовые последствия ухода из России и ранее объявленной приостановки деятельности на Украине. В компании ожидают роста чистой выручки в постоянной валюте менее чем на 1%.
«В 2021-м на Россию и Украину приходилось в общей сложности около 2% чистой выручки и 0,5% скорректированной операционной прибыли. Любая сделка, связанная с нашим российским бизнесом, подлежит согласованию», — подчеркнули в пресс-службе.
По информации «Коммерсанта», на Imperial Brands приходится около 5% российского табачного рынка. В этом плане она значительно уступала другим конкурентам — JTI (марки Winston, Camel), Philip Morris (Marlboro, Parliament) и BAT (марки Dunhill, Kent, Pall Mall).
На фоне военной операции РФ на Украине и западных санкций иностранные компании начали массово уходить с российского рынка. Например, 9 марта временно остановить продажи в России и свернуть инвестиции и рекламу решили компании Coca-Cola и PepsiCo.
Фото: Pixabay, Pixabay License