«Связной» закрыл сеть магазинов техники Apple
По словам Вуколова, новый механизм продаж позволит продукции Apple оставаться комфортной по цене, а ретейлеру — оптимизировать затраты.
«Магазины Cstore располагались в торговых центрах, трафик которых очень быстро снизился, при этом арендные платежи по-прежнему остаются достаточно на высоком уровне», — пояснил он.
Президент «Связного» пообещал частично сохранить программу лояльности Cstore. Он добавил, что компания сейчас будет развиваться как логистический — оператор.
Сеть магазинов Cstore появилась в России в феврале 2013 года и стала совместным проектом компании «Связной» и Apple. Статус APR в РФ имеют также re:Store и iPort. По данным собеседника издания, надежд на возобновление отношений с Apple нет, и магазины пустуют. В re:Store рассказали, что делают всё возможное, чтобы клиенты могли покупать технику Apple в привычном месте удобным способом.
Ранее о закрытии Cstore сообщил мобильный аналитик Эльдар Муртазин.