«Стокманн» продолжит работать в России
«Сами российские представительства брендов-партнёров перерыв в продажах связывают со следующими причинами: нарушение действующих логистических цепочек, перестроить которые в момент невозможно, отсутствие горизонта планирования в связи с ежедневными экономическими изменениями, рост курса валют, а также санкции, наложенные на осуществление платежей», — объяснила Рябко.
По её словам, все эти причины можно решить, а закрытия носят временный характер. Она заявила, что ни одна из компаний, которые сотрудничают со «Стокманном», не планирует уходить с российского рынка.
«Сейчас все компании обозначили конец мая как срок принятия решения. Предполагаю, что, если текущая ситуация не нормализуется к этому времени, бренды могут принять решение о закрытии бизнеса в России. Но, например, французские бренды продолжают свою работу», — резюмировала Рябко.
Ранее стало известно, что крупнейший ретейлер Азии и материнская компания магазинов Uniqlo продолжит работать в России. Главный исполнительный директор компании Тадаши Янаи выступил против военной спецоперации, но, несмотря на это, все 50 магазинов Uniqlo продолжат работать в России.
Фото: Unsplash, Unsplash License