secretmag.ru
Новости

«Стало тускло и тухло». Владелец «Серебряного дождя» заявил об угрозе разорения станции

Владелец «Серебряного дождя» Дмитрий Савицкий заявил, что радиостанция находится на грани разорения. Всему виной кризис, вызванный коронавирусом. Из-за него с радиостанции ушли почти все рекламодатели.

По словам Савицкого, проблемы пришли, когда «началась эта чёртова чума». «Серебряный дождь» живёт только за счёт рекламы, но на 3 июня в эфире осталось только два рекламодателя: гипермаркет Metro и некие «теплицы».

«Себестоимость радиостанции в месяц — примерно 15 млн рублей. Чтобы не уйти в минус, мы должны получить эту сумму. В мае мы получили 600 000 рублей и приуныли. Деньги взять негде, рекламы нет. Стала накапливаться задолженность, стало тускло и тухло, хоть в эфире это и не было заметно», — сказал медиаменеджер.

Включение СМИ в перечень пострадавших отраслей не очень поможет, признал Савицкий: помощь заключается в основном в отсрочках, которые «всё равно надо будет платить». Под критерий компаний, которым положена прямая финансовая помощь, «Серебряный дождь» не подпадает, потому что уже сократил несколько сотрудников.

«И сейчас у нас кончились деньги, чтобы продолжать вещание. Сложилась такая ситуация, что не работать выгоднее, чем работать, и единственное, что останавливает от закрытия, — это аудитория», — констатировал Савицкий.

Слушатели в комментариях в соцсетях заявили, что готовы пожертвовать деньги на работу «Серебряного дождя». Однако Савицкий заявил, что «очень не хочется побираться». Ещё один слушатель предложил проводить платные мастер-классы, но владелец радиостанции признал, что проводить их уже некому.

Савицкий заявил, что одним из вариантов было доработать до 4 июля, когда «Серебряному дождю» исполнится 25 лет. После этого предполагалось закрыть его в нынешнем формате и запустить новую музыкальную радиостанцию с редкими новостями. Она бы обходилась в 5,8 млн рублей в месяц.

«Но это грустная история: мы в таком случае теряем бренд и теряем коллектив. Этот план остаётся, но мы пока решили работать по плану Б. Он предполагает максимальное сокращение всех расходов, но это даёт нам чуть больше надежды, что нам удастся доползти до осени. Потому что мы надеемся и рассчитываем, что осенью всё начнёт постепенно нарастать, мигрировать в лучшую сторону», — заключил Савицкий.

Фото: кадр из видео / YouTube-канал «Серебряный дождь»

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!