Стало известно о готовности Heineken стать спонсором чемпионата России по футболу
В Hypercube предложили повысить коммерческую составляющую российского футбола за счёт контракта с Heineken на 2 млрд рублей. Продажи пива должны подстегнуть желание зрителей приходить на стадионы, считают аналитики Hypercube.
Источник РБК сообщил о давнем интересе нидерландских пивоваров к российскому футбольному рынку.
«При этом Heineken не намерены монополизировать рынок и хотят быть в числе других, в частности, российских брендов, которые будут представлены болельщикам», — отметил собеседник издания.
13 июля РФС сообщил о подготовке реформы национального футбольного чемпионата вместе с голландской компанией Hypercube. В результате в Российской премьер-лиге должно быть «больше матчей между прямыми конкурентами в таблице, почти полное избавление от пустых игр, в которых не решается ничего».
Heineken — вторая крупнейшая в мире пивоваренная компания после Anheuser-Busch InBev. Бренд числится официальным партнёром Союза европейских футбольных ассоциаций (UEFA). Контракт будет действовать как минимум до 2024 года.
С 2005 года в России действует запрет на употребление и рекламу пива на стадионах. Во время проведения Кубка конфедераций 2017 года, чемпионата мира 2018-го и чемпионата Европы-2020 этот запрет снимали.
9 июля Российский футбольный союз (РФС) отправил в отставку главного тренера национальной сборной Станислава Черчесова. Это произошло после провального выступления команды на Евро-2020, где российские футболисты не вышли в плей-офф турнира. Черчесов не стал требовать неустойку за преждевременный разрыв контракта.
Фото: depositphotos.com
Самые большие цифры в мире, но в пределах 280 символов — в нашем твиттере.