Стало известно, что дороже всего рекламировать в Telegram
Второе место в топ-10 категорий по стоимости размещения рекламы в Telegram занял трейдинг (5944 рубля). Тройку замкнули инвестиции (3419 рублей). Далее идут:
- недвижимость (3276 рублей);
- маркетинг и PR (2809 рублей);
- ставки и азартные игры (2444 рубля);
- экономика и финансы (2319 рублей);
- бизнес и стартапы (2176 рублей);
- юриспруденция (1967 рублей);
- сливы заработков (1751 рубль).
По итогам 2021 года криптовалюта впервые заняла третье (6%) место среди всех категорий по обороту рекламы в Telegram. Её опередили только инвестиции (12,8%) и бизнес (9,8%).
При этом ещё год назад крипта не входила даже в топ-10 по этому показателю. Рост всего рынка рекламы в Telegram оценили в 70% — объём достиг 21,7 млрд рублей. А капитализация всего крипторынка по итогам 2021 года выросла почти втрое — до $2,22 трлн.
По словам гендиректора Института исследований интернета Карена Казаряна, популярность Telegram как площадки для размещения рекламы крипты связана с довольно большой аудиторией, которая подходит для раскрутки криптопроектов.
Ранее «Секрет»писал, что в Минэкономразвития России предложили разрешить майнинг криптовалют в отдельных российских регионах и ввести налоги за конвертацию цифровых денег в рубли. Министерство считает, что добыча цифровой валюты возможна в регионах, где достаточно электроэнергии, — там можно ввести приемлемые тарифы на её использование.
Фото: Pixabay, Pixabay License