Спрос на умные часы вырос в полтора раза
Лидер рейтинга Apple за второй квартал продала 9,5 млн Apple Watch, заняв 52,5% всего рынка умных часов, сообщила Strategy Analytics.
Samsung реализовал 2 млн умных часов, заняв 10,6% рынка, а Garmin — 1,5 млн устройств с долей рынка в 8,3%.
Старший аналитик Strategy Analytics Стивен Уолцер отметил, что рост продаж умных часов стал самым быстрым с 2018 года. Он заявил, что драйвером роста стала популярность фитнес-устройств, помогающих следить за здоровьем.
Российский рынок также переживает бум продаж умных часов. Ретейлер «Связной» подсчитал, что за первую половину 2021 года россияне потратили на них 19 млрд рублей.
«По итогу первого полугодия мы наблюдаем тенденцию смещения спроса в категорию умных часов. Если в 2020 году фитнес-трекеры покупали охотнее за счёт их небольшой стоимости и достаточно неплохой функциональности, то благодаря расширению модельного ряда умных часов <...> покупатели предпочитают доплатить 2000–3000 рублей и вместо фитнес-трекера приобрести умные часы. Ведь последние позволяют не только отслеживать показатели здоровья, но и отвечать на звонки или СМС и совершать бесконтактную оплату», — пояснил вице-президент по закупкам и развитию компании Михаил Догадин.
В августе эксперты установили, что в России упал спрос на телевизоры, смартфоны и колонки. Специалисты объяснили это тем, что спрос не может расти бесконечно.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Технологии будущего, которое уже наступило, — в нашем инстаграме.