Сервис проката Hertz заказал 100 тыс. электрокаров Tesla
Автомобили поступят в распоряжение Hertz в течение 14 месяцев — Tesla Model 3 составят более 20% всего мирового парка компании. Первые прокатные электрокары появятся в офисах Hertz в США и в некоторых странах Европы уже в начале ноября. Помимо имеющихся 3000 заправочных станций Tesla в США и Европе Hertz обещает создать новую инфраструктуру для зарядки авто по всему миру.
Покупка 1/10 от годового тиража электрокаров принесёт Tesla $4,2 млрд, сообщил Bloomberg. При этом Hertz не потребовала от производителя скидки и не стала заказывать авто в базовой комплектации — так в компании надеются избежать копирования своей стратегии от других брендов.
Представители компании рассчитывают на возросший интерес американцев к электрокарам — об их покупке раздумывают 40% потребителей в США. Их привлекают эффективность электромобилей, их экологичность и доступная инфраструктура, а также возможность сэкономить на техобслуживании и топливе. Также для продвижения электрокаров Hertz привлечёт семикратного чемпиона Суперкубка Тома Брэди — футболист снимется в рекламе сервиса проката и продемонстрирует, что аренда электромобилей стала доступной и выгодной.
После новостей о заказе крупнейшей в истории партии электрокаров акции Tesla выросли на 4,8% и достигли рекордных $949 за бумагу. Капитализация компании приблизилась к $1 трлн. Стоимость ценных бумаг Hertz на бирже не изменилась.
В мае 2020 года Hertz объявила о банкротстве из-за кризиса, вызванного коронавирусом. Процедура продлилась более полутора лет, и компанию выкупили Knighthead Capital Management и Certares Management.
22 октября акции Tesla достигли исторического максимума, а рыночная стоимость компании превысила $900 млрд. После этого производитель электрокаров вышел на шестое место по размеру капитализации среди публичных фирм США. Перед этим Tesla сообщила, что закончила квартал с рекордными прибылью и выручкой.
Tesla подняла цену Model S и Model X на $5000. Компания производит рекордные объёмы электромобилей, но спрос на них только растёт. Автопроизводитель не справляется с количеством заказов, время ожидания машины увеличивается, поэтому приходится повышать цены.
Фото: Pixabay, Pixabay License