Сергей Гармаш заработал на рекламе банка почти 100 млн рублей
В общей сложности Гармаш получил за участие в рекламной кампании 97 млн рублей, сообщила «Комсомольская правда». За каждую фотосъёмку артисту платили 1,2 млн рублей, а за появление в видео — 6 млн рублей. Продолжительность рабочего дня по договору не могла превышать 12 часов с учётом двух перерывов на обед, а также времени на подготовку, к которой относили причёску, макияж и подбор одежды.
В декабре 2020 года газета писала, что в общей сложности ИП Гармаш получил за пять лет 10 госзакупок на 98,6 млн рублей. В основном за его услугами обращались театры, концертные залы и филармонии. Стоимость крупнейшего контракта в сфере культуры составила для артиста 535 000 рублей. Столько заплатил за репетиции и два выхода Гармаша на сцену Красноярский театр оперы и балета.
Весной 2016 года Сергей Гармаш стал лицом рекламной кампании Почта банка. Стоимость контракта с народным артистом не раскрывалась.
Артисты регулярно участвуют в рекламных кампаниях банков и других коммерческих организаций. К примеру, в 2020 году режиссёр Фёдор Бондарчук стал лицом Газпромбанка. В конце года с Альфа-банком начал сотрудничать рэпер Моргенштерн. Рекламным роликом с его участием впоследствии [заинтересовалась](htm https://secretmag.ru/news/devushka-v-kachestve-platezhnogo-terminala-protiv-morgenshterna-zaveli-delo-iz-za-nepristoinoi-reklamy-banka.htm) Федеральная антимонопольная служба, а сам музыкант при этом занял должность директора банка по работе с молодёжью.
Фото: кадр из видео / YouTube-канал rusreklama
Кратко о деньгах, бизнесе, финансах в твиттере «Секрета».