Сенаторы посоветовали российским компаниям не размещать рекламу в Twitter
Рабочая группа Совета Федерации по защите государственного суверенитета рекомендовала российским компаниям не размещать рекламу в Twitter в ответ на блокировку аккаунтов Russia Today и Sputnik. Об этом [пишет] (http://www.rbc.ru/technology_and_media/01/11/2017/59f9ba5a9a79470a685f6a0d?from=main) РБК
«В качестве ответной, зеркальной меры на дискриминационные действия властей США в отношении российских СМИ, рекомендуем российским компаниям воздержаться от размещения рекламного контента в Twitter», — сказал глава рабочей группы Олег Морозов.
По его словам, Совфед обобщит представленные Министерством юстиции, Роскомнадзором и генпрокуратурой предложения по «симметричному ответу на ограничения российских СМИ» и подготовит законодательные инициативы.
26 октября Twitter объявил, что отключит рекламу всех аккаунтов телеканала RT и агентства Sputnik. Решение связано с результатами расследования о влиянии этих СМИ на результаты выборов президента США в 2016 году.