Россияне закупились ноутбуками и бытовой техникой
В «Ростелекоме» отметили, что наибольший рост показали продажи умных колонок «Маруся». При этом точных цифр компания не раскрыла.
По данным мобильного оператора «Tele 2», продажи умных колонок в первом квартале 2022 года упали на 11% по сравнению с тем же периодом в 2021-м. В компании рассказали, что в категории «Умные колонки» в 2021 году наибольшее количество продаж пришлось на товары от 7000 до 10 000 рублей. В 2022 году тренд сместился в сторону более дешёвых моделей — от 5000 до 7000 рублей.
В «М.Видео» рассказали агентству, что с января по март россияне чаще покупали холодильники, встраиваемую технику, компьютеры и телевизоры. Пик спроса пришёлся на конец февраля и начало марта. Россияне скупали дорогую бытовую технику и электронику. Всплеск продаж оказался недолгим, сейчас показатели ниже, чем в 2021 году.
В компании отметили рост популярности товаров для «Умного дома». В первом квартале продажи такой продукции выросли в 1,5 раза по сравнению с тем же периодом в 2021 году. Самые востребованные товары — пульты, розетки, лампочки, IP-камеры для видеонаблюдения и различные датчики. Спрос на ноутбуки увеличился за год на 28%, рассказали в торговой сети.
В «Ситилинке» сообщили, что в первом квартале россияне чаще всего покупали ноутбуки, компьютеры, моноблоки и смартфоны. По смартфонам и планшетам динамика схожа с 2021 годом, а вот ноутбуки покупали на 37% чаще. Преимущественно речь идёт о бюджетных моделях.
Ранее «Секрет» писал, что в Wildberries рассказали о снижении цен на бытовую технику. Сильнее всего упали цены на кофемашины — до 73%, микроволновые печи — до 70%. Цены на варочные панели, ноутбуки и МФУ снизились до 43%.
Фото: Pixabay, Pixabay License