Россияне урезали траты на медицинские маски
Несмотря на упавшие продажи масок в январе 2021 года, количество их покупок по-прежнему в два раза превышает показатель января 2020-го, отметили аналитики.
Также в начале этого года россияне стали реже покупать хлеб, который является самым популярным товаром в категории «продукты питания». Спрос на хлебные изделия сократился на 4% по сравнению с декабрём 2020 года, но при этом на 14% превышает показатель прошлого января.
Кроме того, россияне стали реже покупать крем для тела (-20% по сравнению с декабрём 2020 года), зато увеличили потребление детского питания (+6%). В свою очередь, спрос на пакеты увеличился на 14% относительно января 2020 года, но упал на 15% по сравнению с декабрём.
Одновременно с этим автомобилисты стали отдавать предпочтение бензину марки АИ-92 — в январе 2021 года они заправлялись им на 5% чаще, чем топливом марки АИ-95. По сравнению с декабрём 2020 года количество оплат бензина выросло на 7%.
«Судя по всему, на статистике сказались введённые из-за пандемии ограничения и заметное сокращение числа новогодних путешествий в другие страны. Внешнему туризму многие россияне в январе 2021 года предпочитали путешествия внутри страны, передвигаясь на личном автомобиле по городам России», — предположили авторы исследования.
Ранее стало известно, что спрос россиян на антистресс-товары подскочил в январе до максимума за три года. Чаще всего пользователи покупали сквиши — игрушки, которые после сжатия медленно восстанавливают форму.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Главные новости бизнеса, экономики и финансов — на нашей страничке во «ВКонтакте».