Россияне активно скупают антистресс-товары. Спрос на них подскочил до максимума за три года

21 января в 14:35

Спрос россиян на антистресс-товары подскочил в январе до максимума за три года, рассказали «Секрету фирмы» в «AliExpress Россия». Чаще всего пользователи покупали сквиши — игрушки, которые после сжатия медленно восстанавливают форму.

Объём оборота товаров из категории «‎антистресс» вырос в период с 1 по 18 января в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и втрое — по сравнению с 2019-м. По мнению аналитиков, такой резкий рост связан с тем, что россиянам трудно адаптироваться к рабочему графику после каникул, а также с тревожностью за будущее из-за пандемии нового коронавируса.

Продажи сквишей в январе выросли вдвое в годовом выражении. В то же время новую волну популярности обрели фиджет-спиннеры, их продажи выросли более чем в два раза. Объём оборота антистресс-кубиков увеличился на треть.

«В среднем россияне были готовы потратить на избавление от стресса от 100 до 500 рублей», — отметили в «AliExpress Россия».

Антистресс-игрушки прежде всего популярны у жителей Москвы и Петербурга, эти города традиционно ассоциируются с быстрым ритмом жизни и трудоголизмом. В рейтинг также попали Омск, Новосибирск и Ростов-на-Дону.

Фото: кадр из видео / YouTube-канал camellia8885

Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе