Россияне стали реже ходить в фитнес-клубы
Спад популярности фитнес-клубов для россиян прослеживался в течение двух лет пандемии коронавируса. Эксперты отметили, что январь 2022 года можно считать единственным «позитивным» месяцем для спортивных центров.
Глава Национального фитнес-сообщества Елена Силина объяснила, почему в январе 2022 года наблюдался прирост клиентов. Этому послужили послабления ограничительных мер, длинные выходные, а также традиционные сезонные скидки и бонусы на клубные карты для посетителей фитнес-залов.
«Весной предприниматели отрасли ожидали больших результатов, но существует ряд факторов, которые оказали негативное влияние на потребительский спрос: сокращение расходов населения в связи с ростом инфляции, неопределённое будущее относительно стабильности цен, снижение платежеспособности в связи с потерей рабочего места или дохода», — отметила Силина.
Она добавила, что посещаемость фитнес-залов будет падать до осени из-за традиционно низкого летнего сезона.
Ранее «Секрет» сообщал, что из-за санкций Запада российские музыканты не могут приобрести новые скрипки, рояли и другие инструменты из Европы и США. В то же время у профильных магазинов резко упал спрос на музыкальное оборудование — в марте интерес снизился вдвое.
Фото: Unsplash, Unsplash License