Россияне ринулись тратить деньги в приложениях для знакомств
В мае 2021 года россияне совершили в приложениях для знакомств в 85 раз больше покупок, чем в мае 2020 года, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на совместный отчёт дейтингового сервиса Mamba и сервиса электронных платежей «ЮMoney» (входит в экосистему «Сбера»). Количество подписчиков, которые тратились на продвижение своих аккаунтов, выросло в 70 раз.
Средний чек на платные услуги в приложениях для знакомств увеличился на 30%, до 327 рублей. Речь идёт в том числе о покупках VIP-статусов, с помощью которых пользователи могут вывести свою анкету в топ. Кроме того, россияне ринулись тратить деньги на виртуальные подарки и другие услуги.
В «ЮMoney» отметили, что резкий рост покупок на сайтах знакомств по сравнению с пандемийным 2020 годом может быть связан с возможностью путешествовать, посещать массовые мероприятия и назначать личные встречи. В Mamba отметили, что покупки платных опций уже в феврале 2021 года были на 16% больше, чем в феврале 2020-го.
В «Мегафоне» подтвердили высокий интерес абонентов к дейтинговым сервисам. По данным оператора связи, с января по май мобильный трафик в приложении Tinder вырос на 26% по сравнению с августом—декабрём 2020 года.
В МТС указали, что пик интереса к сайтам знакомств в России зачастую связан с крупными офлайн-событиями. Во время чемпионата мира по футболу 2018 года, который проходил в России, трафик в Tinder вырос в 11 раз больше, чем трафик мессенджеров и соцсетей. Оператор ждёт, что новый всплеск произойдёт в Санкт-Петербурге, где с 12 июня по 2 июля состоятся семь матчей чемпионата Европы по футболу.
Сооснователь the Untitled Ventures Константин Синюшин заявил, что мировой рынок дейтинговых услуг будет расти на 13–15% ежегодно и в 2025 году достигнет $10 млрд. Он отметил, что в США уже 50% гетеросексуальных пар познакомились онлайн, а в Китае показатель составляет почти 60%. Главным драйвером роста сегмента стало то, что новые поколения всё позже стремятся вступить в брак, указал эксперт. Кроме того, для 2021 года характерен локальный фактор, связанный с «постпандемической эйфорией».
Ранее «Секрет» рассказывал, что фирма Diginavis, которая принадлежит бывшему российскому министру связи и массовых коммуникаций Николаю Никифорову, вложила $100 000 в приложение для знакомств TalkNow. Сервис позволяет людям знакомиться и общаться с помощью голоса.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Откроем важный секрет: всё самое интересное — в нашем телеграме.