Россияне пожаловались на сбои в YouTube, «Яндексе» и Google
Согласно отчётам пользователей на портале Downdetector, почти половина (48%) из них не смогла открыть сайт YouTube, ещё у 42% юзеров возникли проблемы с проигрыванием видеороликов. Почти каждый десятый (9%) пользователь не смог зайти в свой аккаунт.
В случае с Google основная часть пользователей (89%) не могла зайти на сайт. Ещё 10% юзеров сообщили о проблемах со входом в аккаунт.
Аналогичная ситуация наблюдалась и у «Яндекса». На работу сайта пожаловались 78% пользователей, ещё 20% не смогли воспользоваться почтовым сервисом.
Представитель компании сообщил ТАСС, что «у ряда пользователей "Ростелекома" возникали кратковременные трудности с доступом к сервисам». Сейчас службы «Яндекса» работают в штатном режиме, подчеркнул он..
Проблемы возникли и у платёжного сервиса Qiwi. Примерна половина (45%) пользователей сообщили о проблемах с сайтом, ещё 36% — с мобильным приложением. Каждый пятый (18%) юзер столкнулся со сбоем всех сервисов.
Ранее стало известно о массовых сбоях в работе сервисов провайдера «Ростелеком». Многие пользователи в результате остались без интернета. Именно с «Ростелекомом» в Роскомнадзоре связывали проблемы с сайтами государственных органов. Днём 10 марта перестали открываться порталы Кремля, Госдумы, правительства, Роскомнадзора, МВД, Следственного комитета, Минфина и других ведомств.
Утром 10 марта Роскомандзор замедлил работу соцсети Twitter на всех мобильных и половине стационарных устройств из-за неудаления тысяч постов с запрещённой информацией. В ведомстве пригрозили блокировкой социальной сети, если сервис продолжит игнорировать российские законы.
Обновление. Представитель Роскомнадзора объяснил проблемы с доступом к Google, YouTube и другим платформам пожаром в крупном дата-центре во французском Страсбурге.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Кратко о деньгах, бизнесе, финансах в твиттере «Секрета».