Россияне получили возможность звонить на горячую линию TCL бесплатно
Благодаря этому шагу компания сможет распределять звонки по нужным сотрудникам, сохранять записи разговоров, а также анализировать и вести статистику по звонкам.
На горячей линии можно:
- узнать, как настроить смартфон, планшет, «умные часы», Wi-Fi-роутер и другие продукты корпорации TCL;
- получить общие консультации по продуктам компании;
- узнать, где купить новинки;
- дать обратную связь про технику корпорации.
«В результате партнерства с МТТ мы наладили эффективные коммуникации с потребителями. Теперь наши клиенты от Калининграда до Владивостока могут обращаться в центр поддержки, получать необходимые консультации, связанные с использованием продукции компании TCL, узнать, где купить новинки и делиться c нами обратной связью, – прокомментировал руководитель клиентского сервиса TCL в России и СНГ Ринат Нигматуллин. – Качество продуктов и высокий уровень клиентского сервиса для нас очень важны. Благодаря современному коммуникационному решению от МТТ мы продолжим совершенствоваться в этих направлениях». коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин также отметил, что компании предлагают цифровые и IT-решения как малому и среднему бизнесу, так и крупным корпорациям: «Качество продуктов и высокий уровень клиентского сервиса для нас очень важны. Благодаря современному коммуникационному решению от МТТ мы продолжим совершенствоваться в этих направлениях».
Фото: Unsplash, Unsplash License