secretmag.ru
Новости1 мин.

Россияне атаковали полки с сухпайком в магазинах. Причина очевидна

В конце сентября россияне резко заинтересовались сухпайками, тушёнкой, консервами и лапшой быстрого приготовления. С 21 сентября по 5 октября сухой рацион просто снесли с полок — продажи увеличились почти вдвое по сравнению с 2021-м. Тушёнка оказалась не настолько актуальной, но и она прилично выросла в спросе — на треть. Видимо, из-за мобилизации и неясного будущего россияне бросились покупать продукты, которые не портятся.

Судя по статистике, подскочила популярность и бессмертной классики туристических походов — консервы и быстрорастворимую лапшу в магазинах спрашивали на 27% и 19% чаще, чем в 2021-м.

Правда, стоимость продуктов россиян совсем не порадовала. Цены заметно подскочили, и теперь сухпаёк обойдётся в 1198 рублей, консервы — где-то в 209, тушёнка — в 170 рублей, а лапша — в страшные 58 рублей. (А помните, когда бомж-пакет стоил 4 рубля? Вот и мы нет.)

Причины такого ажиотажа напрашиваются сами — россияне отреагировали на мобилизацию и принялась либо собирать себе рацион для спецоперации, либо запасаться продуктами, которые могут храниться вечность. Ведь неизвестно, как будет скакать инфляция и не опустеют ли полки в магазинах.

Из-за подорожания продуктов россияне как-то сразу передумали их покупать. Заказывать еду на дом им тоже стало неинтересно. По крайней мере, такие выводы сделали сервисы по доставке на дом. Они отметили, что количество обращений в сервисы сократилось почти в 17 раз.

Но при этом надо же что-то есть! Поэтому эксперты рассказали о лайфхаках, как сэкономить на продуктах, но при этом не заморить себя голодом и не убить себе желудок.

Фото: Unsplash, Unsplash License

Источник:RT