Россиянам посоветовали односложно отвечать мошенникам
«Реже всего атакуют, а порой и вовсе перестают, тех, кто абсолютно бесперспективен: не отвечает вовсе, нарочито асоциален, не идёт на контакт, грубит или троллит, говорит односложно и категорично», — заявила эксперт. Она добавила, что чем реже человек соглашается на беседу, тем меньше вероятность, что ему позвонят вновь.
Дайнеко напомнила об основных правилах соблюдения информационной безопасности: не сообщать никому свои банковские данные, даже предполагаемым банковским работникам, не переходить по ссылкам и не загружать программы (в том числе игры) с сомнительных сайтов.
Она посоветовала поменьше делиться информацией о себе и близких с окружающими, особенно незнакомыми.
«Передавая свои персональные данные, нужно оценивать целесообразность их передачи или обработки организацией, а предавать только в том объёме, который необходим для оказания услуги, а после — отзывать такие разрешения», — заявила эксперт.
Ранее Дайнеко рассказывала о мошеннических соцопросах, в которых аферисты задают выдуманные вопросы и составляют психологические портреты россиян. Таким образом злоумышленники собирают базы данных для дальнейшей обработки клиентов.
Фото: Unsplash, Unsplash License