Россия возобновит авиасообщение с десятками дружественных стран
«С 9 апреля мы снимаем ограничения по борьбе с коронавирусной инфекцией, которые распространялись на наши регулярные и чартерные полёты между Россией и рядом других стран», — процитировал ТАСС премьер-министра.
По словам Михаила Мишустина, уровень заболеваемости COVID-19 идёт на спад, поэтому можно расширять доступные российским авиакомпаниям направления. Премьер-министр добавил, что среди них оказались Аргентина, Индия, Китай, ЮАР и «другие дружественные для нас государства».
В федеральном оперативном штабе по борьбе с COVID-19 уточнили список стран, на авиасообщение с которыми снимаются ограничения. В этот список вошли Алжир, Аргентина, Афганистан, Бахрейн, Босния и Герцеговина, Ботсвана, Бразилия, Венесуэла, Вьетнам, Гонконг, Египет, Зимбабве, Израиль, Индия, Индонезия, Иордания, Ирак, Кения, Китай, КНДР, Коста-Рика, Кувейт, Ливан, Лесото, Маврикий, Мадагаскар, Малайзия, Мальдивы, Марокко, Мозамбик, Молдавия, Монголия, Мьянма, Намибия, Оман, Пакистан, Перу, Саудовская Аравия, Сейшелы, Сербия, Сирия, Таиланд, Танзания, Тунис, Турция, Уругвай, Фиджи, Филиппины, Шри-Ланка, Эфиопия, ЮАР и Ямайка.
«Секрет» рассказывал, что 14 марта вступило в силу решение российского оперштаба по борьбе с коронавирусом, которое разрешило увеличить число рейсов из России в Таиланд, на Мальдивы, в Сербию, Индию, Армению, Азербайджан, Ирак, Иран, Казахстан и Узбекистан на взаимной основе из-за улучшения эпидемиологической ситуации. Отмечалось, что Россия также возобновляет авиасообщение с Китаем и Индонезией.
Однако на фоне западных санкций российские авиаперевозчики приостановили международные рейсы из-за возможного ареста самолётов за рубежом. В частности, летать за границу перестали «Аэрофлот», «Победа», «Россия», Azur Air и другие. Некоторые авиакомпании отказались от международных перелётов ещё раньше. Самолёты Nordwind и PegasFly не летают за рубеж с 7 марта. S7 отказалась от таких перелётов с 5 марта.
Также отмечалось, что авиационные власти на Бермудах приостановили сертификаты лётной годности самолётов российских авиакомпаний, зарегистрированных в островном государстве. По данным консалтингового агентства IBA, речь идёт о 745 лайнерах.
Фото: Pixabay, Pixabay License