Россия оказалась в лидерах по популярности Clubhouse
Согласно данным исследования App Annie, за всё время существования Clubhouse во всём мире приложение установили 12,7 млн раз. На первом месте по загрузкам с большим отрывом расположились США, где Clubhouse скачали 3,2 млн раз. На втором находится Япония с 1,8 млн загрузок. Но с начала февраля их начали догонять и другие страны, в том числе Россия (540 000 скачиваний), где приложение набрало особенную популярность. Её опережают только Германия (753 000) и Бразилия (615 000).
Ещё в январе число пользователей Clubhouse в России не превышало 8000 человек. Однако ко «дню рождения» этой социальной сети, год назад запустившейся в США, количество пользователей увеличилось скачкообразно — в 68 раз.
В феврале закрытая сеть аудиочатов попала на первые строчки по загрузкам в iOS в категории «Социальные сети» сразу в нескольких странах, заняв третье место после WhatsApp и Facebook. Этому поспособствовал интерес к Clubhouse таких лидеров мнений, как Илон Маск: миллиардер активно пиарил соцсеть в своём твиттере и приглашал на дискуссию других известных личностей, в том числе президента России Владимира Путина. Однако уже в марте интерес к приложению начал снижаться, свидетельствует метрика App Annie.
Фото: кадр из видео / YouTube-канал Wylsacom
Откроем важный секрет: всё самое интересное — в нашем телеграме.