Российским пользователям Instagram разрешили добавлять музыку в сторис
О появлении с 23 июня новых функций в российском сегменте Instagram сообщил TJ.
Чтобы добавить композицию в свои сторис, нужно выбрать в приложении соответствующий стикер, найти в библиотеке нужную песню и выбрать конкретный фрагмент. При этом текст музыкального произведения выведется на экран в сторис. Пользователи Instagram и Facebook могут таким образом общаться, отвечая на вопросы песнями.
В свою очередь, платформа Reels, которую с 23 июня интегрируют с Instagram, позволит снимать 30-секундные видео и накладывать на них музыку и эффекты, в том числе дополненную реальность. В ролики также можно будет добавлять музыкальные фрагменты из библиотеки приложения или выбирать её из трендов и рекомендаций. Одновременно с этим в Reels разрешено создавать свою оригинальную аудиодорожку. В свою очередь, другие пользователи смогут использовать её и в своих видеороликах, если аккаунт автора окажется открытым.
О планах обновить набор сервисов в том числе для российских пользователей Facebook сообщал в апреле. Впервые Reels заработал в 2019 году в Бразилии и вскоре привлёк внимание Facebook. Эту функцию Instagram запустил уже в нескольких странах, пытаясь привлечь на свою площадку аудиторию популярного сервиса коротких видео TikTok. Формат набирает популярность и в России: аналогичный сервис «Клипы» уже развивает социальная сеть «ВКонтакте», а в планах российского Минпросвещения и Mail.ru Group — разработать образовательную сеть для школьников, работающую по аналогичному с китайским приложением принципу.
Новости без купюр и масок в инстаграме «Секрета фирмы».