Российских казаков обучат основам SMM и soft skills. На это потратят 3 млн рублей
Такой тендер обнаружили «Открытые медиа» на официальном портале госзакупок. Закупка предполагает проведение мероприятия на 130 человек, включая 30 спикеров, до конца октября 2020 года. Таким образом, за участие и обучение одного казака ведомство готово потратить 30 000 рублей.
На слёте ожидают представителей казачества из различных регионов России в возрасте от 18 до 30 лет. В качестве экспертов и гостей Росмолодёжь пригласит не менее двух представителей совета при президенте России по делам казачества, а также руководителей войсковых казачьих обществ, региональных органов исполнительной власти и специалистов в области развития soft skills («гибких навыков»).
Эти специалисты представят образовательный блок, в рамках которого пройдут тренинги, «направленные на командообразование, личностный рост, развитие эмоционального интеллекта и основы SMM (продвижения в соцсетях)».
Также в программу слёта включены проектные сессии по разработке социально ориентированных проектов. Среди тем занятий — социальное проектирование, обсуждение вопросов развития госполитики в отношении казачества, а также празднование Года памяти и славы в России.
Годом ранее Росмолодёжь выделила аналогичную сумму в 3 млн рублей на серию научно-просветительских лекций для молодёжи. Студентов российских вузов учили противостоять фейковым новостям и распознавать информационные инструменты манипуляций. Тогда эксперты указывали, что темы лекций указывают на желание снизить протестную активность среди студентов, принявших участие в московских протестах 2019 года.
Фото: Wikipedia, CC BY-SA 3.0
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!