secretmag.ru
Новости1 мин.

Российский рынок рекламы вернулся к допандемийному уровню

Рекламный рынок в России смог вернуться на уровень, который занимал до провала спроса из-за локдауна. Во втором квартале 2021 года рост отрасли составил 46%, по сравнению с аналогичными результатами за тот же период годом ранее. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) установила, что быстрее всего восстановились самые пострадавшие от кризиса сегменты.

Рынок наружной рекламы в России вырос на 183% и составил 11 млрд рублей, радио — 106% (3,5 млрд рублей). Рекламная выручка ТВ увеличилась на 40% до 44 млрд рублей, подсчитал «Коммерсант», исходя из данных исследования АКАР.

За первое полугодие 2021 года рынок рекламы составил 255 млрд рублей. Это на 25% больше, чем в 2020-м и на 13% выше показателя 2019 г-го. Эксперты АКАР пришли к выводу, что рынок рекламных услуг преодолел допандемийный уровень.

Как следует из финансовой отчётности «Газпром-Медиа», во втором квартале рекламная выручка компании увеличилась на 53% до 20,9 млрд рублей, а у «Яндекса» — на 47% до 39,6 млрд рублей.

Ранее «Секрет» рассказывал, что российский рынок ТВ-рекламы резко вырос в первом полугодии 2021 года. Прирост составил 20% по сравнению с аналогичным периодом 2020-го и 9% по сравнению с январём — июнем 2019-го.

Фото: depositphotos.com