secretmag.ru
Новости

Российские ретейлеры ограничат наценки на продукты

Сети магазинов «Ашан», «Атак», «О`Кей» и «Магнит» ограничат свои наценки на четыре категории товаров — хлеб, молочные продукты, сахар и овощи «борщевого набора» до уровня в 5%. Об этом сообщила Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России. Ранее ФАС, Минпромторг и Минсельхоз по поручению правительства разработали механизм ограничения торговыми сетями наценок на отдельные виды социально значимых продуктов. Теперь ретейлеры сообщили регулятору, что готовы принять эти обязательства добровольно.

По словам ФАС, «О’Кей» и «Тандер» (торговая сеть «Магнит») вводит ограничения с 1 марта 2022 года, Auchan Retail — с 3 марта.

В антимонопольной службе напомнили, что механизм ограничения ретейлерами торговых наценок ФАС, Минпромторг и Минсельхоз разработали по поручению правительства. Для информирования покупателей магазины будут выделять продукты с ограниченными наценками на полках магазинов специальными ценниками с пометкой «Социальный товар».

«По мнению службы, ограничение торговых наценок на социально значимые продукты позволит повысить доступность продовольственных товаров для граждан», — добавили ФАС.

1 марта ФАС также поручила территориальным управлениям усилить мониторинг ценообразования на социально значимые продовольственные товары.

Ранее «Секрет» писал, что Россия по всем направлениям обеспечивает себя продовольствием, в частности зерном, мясом и рыбой, сахаром, растительным маслом и другими ключевыми продуктами. Депутаты комитета Госдумы по аграрным вопросам отмечали, что взаимодействие между производителями, переработчиками и торговыми сетями в РФ находится на высшем уровне и абсолютно налажено.

Фото: Pixabay, Pixabay License