Российские ретейлеры ограничат наценки на продукты
По словам ФАС, «О’Кей» и «Тандер» (торговая сеть «Магнит») вводит ограничения с 1 марта 2022 года, Auchan Retail — с 3 марта.
В антимонопольной службе напомнили, что механизм ограничения ретейлерами торговых наценок ФАС, Минпромторг и Минсельхоз разработали по поручению правительства. Для информирования покупателей магазины будут выделять продукты с ограниченными наценками на полках магазинов специальными ценниками с пометкой «Социальный товар».
«По мнению службы, ограничение торговых наценок на социально значимые продукты позволит повысить доступность продовольственных товаров для граждан», — добавили ФАС.
1 марта ФАС также поручила территориальным управлениям усилить мониторинг ценообразования на социально значимые продовольственные товары.
Ранее «Секрет» писал, что Россия по всем направлениям обеспечивает себя продовольствием, в частности зерном, мясом и рыбой, сахаром, растительным маслом и другими ключевыми продуктами. Депутаты комитета Госдумы по аграрным вопросам отмечали, что взаимодействие между производителями, переработчиками и торговыми сетями в РФ находится на высшем уровне и абсолютно налажено.
Фото: Pixabay, Pixabay License