Ресторанный бизнес принёс Бузовой многомиллионные убытки
Несколько ресторанов под брендом Бузовой открылись в Москве и Санкт-Петербурге летом 2018 года. Но уже вскоре их начали закрывать один за другим, а к осени 2019-го все «Бузфуды» прекратили работу. Бузова признавалась, что вложила в ресторанный бизнес 10 млн рублей, но, как показало время и налоговая отчётность, эти вложения не окупились.
На официальном сайте ресторана говорилось, что в «Бузфуде» можно приобрести премиальные салаты по доступным ценам. С мая домен Buzfood.ru выставлен на продажу. Стать его владельцем можно за 1,5 млн рублей.
Ранее Бузова рассказывала, что начинала вести ресторанный бизнес с предпринимателем Кареном Мелконяном, вице-президентом франчайзингового холдинга BCA Holding Burger Club (отвечает в числе прочего за франчайзинговый бизнес Black Star Burger), а все дела ведущая вела через представителей. Однако Мелконян впоследствии вышел из бизнеса из-за конфликта с ведущей.
«Он скрывал от меня некоторую информацию. Узнав об этом, мы разошлись», — пояснила Бузова.
Сейчас компания «Бузова Рест Компани», управлявшая Buzfood, принадлежит Бузовой и «Арчер Мьюзик Продакшнс», совладельцем которой числится директор певицы Арам Арчер.
«Оля сама не занималась этим бизнесом, а была всего лишь лицом. А вот люди, которые вели её дела, вероятно, сделали ошибку», — утверждал ресторатор Аркадий Новиков.
В ноябре 2019 года в СМИ появилась информация, что ресторан Бузовой оштрафовали за продажу алкоголя без лицензии.
Бузбизнес
С именным бизнесом у Бузовой традиционно не ладится. В 2014 году были ликвидированы несколько бутиков одежды телеведущей C&C by Olga Buzova. Бузова тогда обвинила региональных партнёров в том, что они «просто не умеют вести бизнес».
Тогда же сёстры Бузовы запустили сеть магазинов бижутерии и аксессуаров Bijoux Room, однако спустя шесть лет из пяти работавших в 2018-м бутиков остался только один — в Сочи.
В апреле 2018-го Бузова объявила о запуске блокчейн-проекта Buzar, но спустя год с небольшим певицу отстранили от проекта.
В 2019 году появился товарный знак Buzwine для продажи вина под брендом Бузовой. Однако к февралю 2020 года партнёры проекта рассорились и начали судиться между собой.
В 2020 году Forbes оценил доходы Бузовой в $2,7 млн против $4,4 млн годом ранее.
Фото: кадр из видео / YouTube-канал «Ксения Собчак»
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!