Раскрыты траты россиян на букеты к 14 февраля
По словам экспертов, в предпраздничную неделю средний чек в цветочных магазинах, как правило, вырастает в 2–2,5 раза. Так, с 8 по 14 февраля россияне тратили на букеты на 105% больше денег, чем за две недели до Дня всех влюблённых. По сравнению с аналогичным периодом годом ранее, расходы возросли на 14%.
Больше всех на цветы потратились жители Тюменской области, ХМАО и Якутии, где средний чек превысил отметку в 4500 рублей. В Москве расходы превысили общероссийский показатель всего на 15% и составили 2970 рублей.
Также заметно выросла доля онлайн-заказов: если в 2020 году на них приходилось около 20–22% всех покупок, то в этом — уже более 32%. Чаще всего россияне приобретали букеты из тюльпанов, роз и хризантем, отметили аналитики.
Ранее эксперты ВТБ выяснили, что в 2021 году жители России потратили на подарки возлюбленным к 14 февраля порядка 12 млрд рублей. Это на 57% больше, чем годом ранее. Чаще всего в качестве подарка россияне выбирали гаджеты и косметику, а также подарочные карты в парикмахерские и спа-салоны.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Главные новости бизнеса, экономики и финансов — на нашей страничке во «ВКонтакте».