Раскрыт секрет «золотой полки» в магазине. Держитесь от неё подальше
Важный инструмент стимулирования продаж — мерчендайзинг. То есть раскладывание товаров по полочкам.
«Золотая полка» — это такая, где товары имеют максимальные шансы для продажи. Они там лежат на уровне глаз и рук покупателя — на высоте от 1,2 м до 1,7 м от пола. В зависимости от целей продаж и договора с поставщиками на этих полках могут быть и самые дорогие товары, и товары с заканчивающимся сроком годности. Товаровед заверила, что на таких полках практически все они всегда будут проданы.
А ещё, по классике мерчандайзинга, на полке или в витрине ближе к покупателю должен располагаться товар, у которого срок реализации уже истекает. Вам же неудобно лезть рукой в самый конец полки, а удобнее брать продукты с краю. Тут-то вас и ждёт почти просрочка.
Для наращивания оборотов сейчас используют ценовые скидки, повышение количества импульсных покупок и оптимизацию взаимодействия с поставщиками, подытожила эксперт.
В общем, в следующий раз, когда придёте в магазин — глаза в пол и чётко идите туда, где лежит именно то, что вы хотели. По сторонам лучше вообще не смотреть. А то без денег останетесь.
Ранее «Секрет» выяснил, как россиян заставляют больше тратить в продуктовых магазинах. Среди опасностей — тележка, полки с фруктами, далеко расположенные от входа кассы и подлые продавцы, которые меняют полки с товарами местами — чтобы вы там заблудились и накупили побольше.